Бизнес план ледового катка в Москве
Техническая служба
Оставить заявку

Бизнес-план ледового катка

Содержание:

Посещение ледового катка – любимая зимняя забава для детей и взрослых. Здесь можно встретить представителя любого поколения и профессии, причем зачастую такие объекты располагаются на территории крупных торгово-развлекательных центров, куда люди ходят целыми семьями. С ростом популярности этого вида спорта все больше предпринимателей решает открыть собственный ледовый каток. Несмотря на сезонность, он может стать очень прибыльным делом, если с умом подойти к этапу планирования. Во многих крупных городах нет ни государственных, ни коммерческих катков, поэтому вы можете вовремя занять эту нишу и заинтересовать посетителей.

Выбор способа начать бизнес

Открыть свое дело можно двумя способами:

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их ближе.

Строительство нового катка. Можно выбрать один из двух видов сооружений:

Среди недостатков таких сооружений выделяют:

001_ac79cb78-4b05-414e-b158-1d00eafa413f.jpg 

Аренда готового катка. Главное преимущество такого варианта – возможность начать бизнес с меньшими вложениями. Однако стоит учитывать, что договор аренды может быть заключен лишь на год и в дальнейшем не всегда существует возможность его продлить.

Основные этапы создания бизнес-плана

Выбор местоположения. Первый этап составления бизнес-плана ледового катка – выбор подходящей локации. Главное предъявляемое к ней требование – высокий трафик потенциальных посетителей. Желательно расположить каток в центральном районе города. Наиболее популярным будет аттракцион, находящийся вблизи городской елки или новогодней ярмарки. Выбирая подходящее место, необходимо учитывать несколько важных факторов:

Лучше всего разместить сооружение возле школ, среднеспециальных и высших учебных заведений, детских садов. Так вы гарантированно привлечете внимание целевой аудитории.

Анализ конкурентов. На следующем этапе разработки плана определите, присутствуют ли в выбранном районе другие ледовые комплексы. И в мегаполисах, и в областных центрах конкуренция на рынке развлекательных услуг довольно высока. Если в городе с населением 700 тыс. человек уже есть одна ледовая арена, вторую открывать не стоит. Чтобы привлечь больше посетителей, расскажите им о своих преимуществах в рамках рекламной кампании. Помните, что высокое качество оказываемых услуг не может быть конкурентным преимуществом для жителей крупных городов, уровень сервиса на вашем ледовом катке должен быть безупречным по умолчанию. Заинтересовать клиентов могут:

002_77787797-7701-4325-ac2f-664aa16c4bd9.jpg  

Определение объема услуг. В крупных городах приветствуется оказание дополнительных платных услуг. Среди них:

На периферии стоит сделать ставку на низкой стоимости, выгодных акциях и спецпредложениях. Предоставьте клиентам выгодные цены на абонементы, скидки для больших компаний и т. д.

Подбор оборудования. Для открытия сооружения потребуются:

Поиск персонала. Количество работников определяется типом и размером площадки. Обычно для обслуживания объекта требуются:

Каток среднего размера обычно обслуживают 20–50 человек.

Создание рекламной кампании. Успех вашего бизнеса обеспечит грамотная маркетинговая стратегия. Она может включать создание собственной странички в интернете, на которой будет приведена основная информация об услугах, часах работы, правилах поведения на площадке. Привлечь внимание помогут аккаунты в социальных сетях, объявления, реклама на радио и телевидении.

003_745e2f69-4479-40aa-8106-e0536dde9af5.jpg  

Наше предложение

Если Вы решили начать собственный бизнес, но не имеете достаточного опыта, мы поможем Вам осуществить мечту! Компания QubicaAMF Russia&CIS разработает для Вас проект отдельно стоящего катка или ледовой площадки, расположенной на территории развлекательного центра. Наши специалисты применяют комплексный подход и учитывают не только технические нюансы, но и интересы целевой аудитории, наличие удобств для посетителей. Мы располагаем достаточными знаниями и ресурсами, чтобы помочь Вашему бизнесу стать успешным и прибыльным. Наши сотрудники готовы дать подробную консультацию и рассказать обо всех нюансах открытия ледового катка. Мы понимаем, что главное – это счастливые улыбки на лицах Ваших клиентов. С нашей помощью ледовый каток принесет Вам успех и стабильный доход. В среднем подобные сооружения имеют рентабельность около 50 %, а иногда и 70 %. Открытие собственного ледового катка – заманчивая идея, которая при разумном подходе может принести Вам огромную прибыль. Следует помнить, что начинающего бизнесмена могут подстерегать различные риски, поэтому на начальном этапе лучше заручиться поддержкой экспертов.


Видео

Узнайте также:
27 сентября 2020-го года состоялся первый клубный турнир по боулингу #Apanyakina_team
Архивный материал 2007-2008 в воспоминаниях Сергея Ковалева
Архивные материалы о детской школе боулинга "Боул Лэнд" на базе дворца боулинга "Мегасфера" в воспоминаниях Сергея Ковалева
Анатолий и Ксения Апанякины, организаторы Молодежной Лиги Боулинга, убеждены, что динамичный переход из любителя в профессионалы возможен именно через любительские лиги.
15 years path of success from children's sports school to American National Champion between students teams
Путь из детской школы боулинга "Боулэнд" в Национальные Чемпионы Америки среди университетских команд длиною в 15 лет.
Стаффер QubicaAMF Russia & CIS рассказывает о значимости и необходимости развития детских спортивных школ боулинга в России.
Основатель и генеральный директор Brooklyn Bowl в Тюмени Артем Рахмеев рассказал о том, как построить свой бизнес так, чтобы к тебе на турнир приехал Первый канал с «Острым репортажем»

«Якорем» развлекательной зоны в ТРЦ остается боулинг. Согласно данным открытых источников, ежегодная выручка крупнейших европейских сетей боулинг-центров за последние три года выросла более чем на 40%.

Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.

Каталоги

  • Имя*
  • Номер телефона*
  • Город
  • E-mail*
  • Сообщение
  • Согласие на обработку персональных данных*