Выведите сервис бронирования дорожек в Вашем боулинг-центре на новый уровень с маркетинговой программой Интернет бронирование от QubicaAMF. Современные клиенты ожидают от сервиса интернет бронирования прежде всего удобства и функциональности, а когда если этот сервис недоступен или не соответствует их ожиданиями, то они с большой вероятностью предпочтут провести время в другом месте. Поэтому QubicaAMF разработала маркетинговую программу интернет бронирования, с помощью которой игроки смогут просто и удобно бронировать дорожки на сайте клуба.
Процесс внедрения программы прост, а результаты не заставят себя ждать и как показывает практика, количество заказов через интернет вырастет в геометрической прогрессии. Функциональность программы позволит Вам с уверенностью распланировать всю неделю.
Программа Интернет бронирования включает:
Материалы для менеджеров
Консультацию специалиста QubicaAMF
Анализ целевых сегментов клиентов
Руководство менеджера
Маркетинговые материалы для боулинг-центра
Постеры
Тематическая стойка
Баннеры
Заставки для мониторов
Анимированные рекламные заставки
Шаблоны флайеров
Маркетинговые материалы для распространения вне боулинг-центра
Анатолий и Ксения Апанякины, организаторы Молодежной Лиги Боулинга, убеждены, что динамичный переход из любителя в профессионалы возможен именно через любительские лиги.
Основатель и генеральный директор Brooklyn Bowl в Тюмени Артем Рахмеев рассказал о том, как построить
свой бизнес так, чтобы к тебе на турнир приехал Первый канал с «Острым
репортажем»
«Якорем» развлекательной зоны в ТРЦ остается боулинг. Согласно данным открытых источников, ежегодная выручка крупнейших европейских сетей боулинг-центров за последние три года выросла более чем на 40%.
Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.