Программа Школа боулинга
Техническая служба
Оставить заявку

Программа Школа боулинга

Школа боулинга

Программа Школа боулинга разработана специально, чтобы организовывать экскурсии в боулинг для учеников школ, а также тематические мероприятия посвященные боулингу для различных детских учреждений, летних лагерей и других организаций, ориентированных на детей. Эта программа поможет привлечь новых клиентов в низкий сезон без дополнительных усилий и привлечения дополнительного персонала. Это быстро, просто и гарантировано привлечет в Ваш боулинг-центр организации, которые хотят организовать веселое выездное детское мероприятие.

School main.jpeg

Эта программа поможет Вам вывести направление тематических экскурсий на новый уровень, а также гарантировано увеличит общую посещаемость и привлечет новых клиентов, желающих весело провести детский день рождения. Программа рассчитана на 3 года и включает все необходимые маркетинговые материалы, а также руководства, полные подсказок, инструментов и идей.

Программа Школа боулинга включает: 
  
Материалы для менеджеров
Маркетинговые материалы для боулинг-центра

   School1.jpeg School2.jpeg

Маркетинговые материалы для распространения вне боулинг-центра

School3.jpeg


Узнайте также:
27 сентября 2020-го года состоялся первый клубный турнир по боулингу #Apanyakina_team
Архивный материал 2007-2008 в воспоминаниях Сергея Ковалева
Архивные материалы о детской школе боулинга "Боул Лэнд" на базе дворца боулинга "Мегасфера" в воспоминаниях Сергея Ковалева
Анатолий и Ксения Апанякины, организаторы Молодежной Лиги Боулинга, убеждены, что динамичный переход из любителя в профессионалы возможен именно через любительские лиги.
15 years path of success from children's sports school to American National Champion between students teams
Путь из детской школы боулинга "Боулэнд" в Национальные Чемпионы Америки среди университетских команд длиною в 15 лет.
Стаффер QubicaAMF Russia & CIS рассказывает о значимости и необходимости развития детских спортивных школ боулинга в России.
Основатель и генеральный директор Brooklyn Bowl в Тюмени Артем Рахмеев рассказал о том, как построить свой бизнес так, чтобы к тебе на турнир приехал Первый канал с «Острым репортажем»

«Якорем» развлекательной зоны в ТРЦ остается боулинг. Согласно данным открытых источников, ежегодная выручка крупнейших европейских сетей боулинг-центров за последние три года выросла более чем на 40%.

Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.

Каталоги

  • Имя*
  • Номер телефона*
  • Город
  • E-mail*
  • Сообщение
  • Согласие на обработку персональных данных*