Маркетинговые программы BES X
Техническая служба
Оставить заявку

Маркетинговые программы BES X

Маркетинговые программы BES X

Привлечение клиентов никогда еще не было настолько простым

Расширение бизнеса и конкуренция с другими развлекательными предложениями - это серьезный вызов. Чтобы преуспеть, таким боулинг-центрам как Ваш необходимо постоянно работать над привлечением новых клиентов и улучшать впечатления Ваших постоянных клиентов, при этом постоянно повышая уровень сервиса в боулинг-центре. 
Но это не просто. Маркетинг занимает много времени и требует высокого уровня квалификации. А разработка профессионально подготовленных маркетинговых материалов стоит дорого и очень нелегко найти удачное решение. Так было до сих пор.

Marketing kits main.jpeg

В маркетинговых программах BES X используются передовые технологии, позволяющие полностью пересмотреть взгляд на боулинг-бизнес.
Но что же конкретно делать, чтобы увеличить прибыль и посещаемость? Как понять, что система используется на полную мощность, а впечатления клиентов действительно улучшились? Как понять какие из инноваций системы BES X применить и для какой целевой аудитории? Очень просто, с помощью Маркетинговых программ BES X.

Kits1.jpeg Kits2.jpeg


Наши решения работают, чтобы сделать Ваш бизнес успешным.  




Сделать заказ






Узнайте также:
27 сентября 2020-го года состоялся первый клубный турнир по боулингу #Apanyakina_team
Архивный материал 2007-2008 в воспоминаниях Сергея Ковалева
Архивные материалы о детской школе боулинга "Боул Лэнд" на базе дворца боулинга "Мегасфера" в воспоминаниях Сергея Ковалева
Анатолий и Ксения Апанякины, организаторы Молодежной Лиги Боулинга, убеждены, что динамичный переход из любителя в профессионалы возможен именно через любительские лиги.
15 years path of success from children's sports school to American National Champion between students teams
Путь из детской школы боулинга "Боулэнд" в Национальные Чемпионы Америки среди университетских команд длиною в 15 лет.
Стаффер QubicaAMF Russia & CIS рассказывает о значимости и необходимости развития детских спортивных школ боулинга в России.
Основатель и генеральный директор Brooklyn Bowl в Тюмени Артем Рахмеев рассказал о том, как построить свой бизнес так, чтобы к тебе на турнир приехал Первый канал с «Острым репортажем»

«Якорем» развлекательной зоны в ТРЦ остается боулинг. Согласно данным открытых источников, ежегодная выручка крупнейших европейских сетей боулинг-центров за последние три года выросла более чем на 40%.

Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.

Каталоги

  • Имя*
  • Фамилия
  • Номер телефона*
  • Город
  • E-mail*
  • Сообщение
  • Согласие на обработку персональных данных*