Программа интернет бронирования
Техническая служба
Оставить заявку

Программа интернет бронирования

Интернет бронирование

Выведите сервис бронирования дорожек в Вашем боулинг-центре на новый уровень с маркетинговой программой Интернет бронирование от QubicaAMF.  Современные клиенты ожидают от сервиса интернет бронирования прежде всего удобства и функциональности, а когда если этот сервис недоступен или не соответствует их ожиданиями, то они с большой вероятностью предпочтут провести время в другом месте. Поэтому QubicaAMF разработала маркетинговую программу интернет бронирования, с помощью которой игроки смогут просто и удобно бронировать дорожки на сайте клуба. 

WEB res main.jpeg

Процесс внедрения программы прост, а результаты не заставят себя ждать и как показывает практика, количество заказов через интернет вырастет в геометрической прогрессии. Функциональность программы позволит Вам с уверенностью распланировать всю неделю.

Программа Интернет бронирования включает: 
  
Материалы для менеджеров
Маркетинговые материалы для боулинг-центра

 web1.jpeg web2.jpeg


Маркетинговые материалы для распространения вне боулинг-центра

web3.jpeg

Узнайте также:
27 сентября 2020-го года состоялся первый клубный турнир по боулингу #Apanyakina_team
Архивный материал 2007-2008 в воспоминаниях Сергея Ковалева
Архивные материалы о детской школе боулинга "Боул Лэнд" на базе дворца боулинга "Мегасфера" в воспоминаниях Сергея Ковалева
Анатолий и Ксения Апанякины, организаторы Молодежной Лиги Боулинга, убеждены, что динамичный переход из любителя в профессионалы возможен именно через любительские лиги.
15 years path of success from children's sports school to American National Champion between students teams
Путь из детской школы боулинга "Боулэнд" в Национальные Чемпионы Америки среди университетских команд длиною в 15 лет.
Стаффер QubicaAMF Russia & CIS рассказывает о значимости и необходимости развития детских спортивных школ боулинга в России.
Основатель и генеральный директор Brooklyn Bowl в Тюмени Артем Рахмеев рассказал о том, как построить свой бизнес так, чтобы к тебе на турнир приехал Первый канал с «Острым репортажем»

«Якорем» развлекательной зоны в ТРЦ остается боулинг. Согласно данным открытых источников, ежегодная выручка крупнейших европейских сетей боулинг-центров за последние три года выросла более чем на 40%.

Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.

Каталоги

  • Имя*
  • Фамилия
  • Номер телефона*
  • Город
  • E-mail*
  • Сообщение
  • Согласие на обработку персональных данных*