Программа лояльности: Клуб любителей боулинга
Техническая служба
Оставить заявку

Программа лояльности: Клуб любителей боулинга

Программа лояльности: Клуб любителей боулинга

Вознаграждайте гостей за то, что они отдыхаю у Вас! Программа лояльности Players Club (Клуб любителей боулинга) была разработана, чтобы вознаградить Ваших постоянных клиентов и сделать так, чтобы новые клиенты возвращались снова и снова. Чем больше Ваши клиенты тратят, тем больше бонусных баллов зарабатывают. К тому же, Вы сможете отслеживать покупки и анализировать привычки клиентов прямо в системе, что позволит Вам устраивать целевые рекламные акции и проводить маркетинговые кампании, направленные на определенные сегменты клиентов.

Loyal main.jpeg


Players Club обеспечит Вас всем необходимым, чтобы запустить успешную программу лояльности. Превратите Ваших клиентов в лояльных игроков уже сейчас!

Программа лояльности Players Club включает: 
  
Материалы для менеджеров
Маркетинговые материалы для боулинг-центра

  loyal1.jpeg loyal2.jpeg

Маркетинговые материалы для распространения вне боулинг-центра

loyal3.jpeg

Узнайте также:
27 сентября 2020-го года состоялся первый клубный турнир по боулингу #Apanyakina_team
Архивный материал 2007-2008 в воспоминаниях Сергея Ковалева
Архивные материалы о детской школе боулинга "Боул Лэнд" на базе дворца боулинга "Мегасфера" в воспоминаниях Сергея Ковалева
Анатолий и Ксения Апанякины, организаторы Молодежной Лиги Боулинга, убеждены, что динамичный переход из любителя в профессионалы возможен именно через любительские лиги.
15 years path of success from children's sports school to American National Champion between students teams
Путь из детской школы боулинга "Боулэнд" в Национальные Чемпионы Америки среди университетских команд длиною в 15 лет.
Стаффер QubicaAMF Russia & CIS рассказывает о значимости и необходимости развития детских спортивных школ боулинга в России.
Основатель и генеральный директор Brooklyn Bowl в Тюмени Артем Рахмеев рассказал о том, как построить свой бизнес так, чтобы к тебе на турнир приехал Первый канал с «Острым репортажем»

«Якорем» развлекательной зоны в ТРЦ остается боулинг. Согласно данным открытых источников, ежегодная выручка крупнейших европейских сетей боулинг-центров за последние три года выросла более чем на 40%.

Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.

Каталоги

  • Имя*
  • Номер телефона*
  • Город
  • E-mail*
  • Сообщение
  • Согласие на обработку персональных данных*