Бизнес план кинотеатра - как открыть небольшой кинотеатр
Техническая служба
Оставить заявку

Бизнес-план кинотеатра

Содержание:

Как выглядит современный торгово-развлекательный центр? Что чаще всего может оказаться на последнем этаже практически любого такого заведения? Конечно, кинотеатр!

Кино уже давно значится в списке musthave развлечений торговых комплексов. Это породило определенную конкуренцию среди ТРЦ, которая все больше набирает обороты. Одного кинотеатра уже недостаточно, чтобы привлечь и удержать аудиторию. Требования посетителей к выбору предлагаемых развлечений растут. Поэтому сегодня в выигрыше бизнес тех заведений, чье предложение является более насыщенным и разнообразным. Чаще всего кинотеатры объединяются в единое целое с такими зонами, как

kinoteatr_1.png

При проектировании торгово-развлекательных объектов важно учитывать, что развлекательные зоны, которые обустроены в виде локальных островков, – не самый удачный вариант. Необходим синергетический эффект. А если разработать такую концепцию, при которой отдельные зоны будут выступать элементами единого пространства, результат будет просто потрясающий!

6_.jpg 

Опираясь на собственную практику и опыт партнеров, специалисты QubicaAMF готовы предложить Вам свои готовые концепции для бизнеса в сфере развлекательных комплексов, центральной «персоной» которых выступает кинотеатр. Это те решения, которые уже успешно опробованы нашими клиентами, – они действительно работают.

Так, например, в 2014 году на территории мегаплекса «Каро Вегас 22» было открыто 12 дорожек профессионального боулинга. По признанию менеджмента «Каро Вегас 22», посетители смогли открыть для себя новое направление «2 в 1» – продолжить день после просмотра кинолент, получить приток хорошего настроения и зарядиться за игрой в боулинг, при этом экономя время на перемещения.

Другим успешным примером синергетического эффекта является боулинг-центр Ballroom, открытый в начале 2018 года на территории кинотеатра сети Cavea Cinemas в Тбилиси. Благодаря совмещению зоны кинотеатра, ресторана и боулинга в одном месте, менеджмент заведения получил расширенные возможности для проведения корпоративных праздников, детских мероприятий, дней рождения, а также организации спортивных и любительских турниров.

Как правило, концепции кинотеатров различаются по масштабу деятельности – площади, которая выделена под сферу развлечений:

Каждый формат представлен оптимальным комплектом развлечений, необходимым для эффективной работы центра. Несмотря на то, что наши концепции – готовый, сформированный продукт, каждая из них может быть скорректирована для максимальной адаптации к параметрам конкретного помещения и индивидуальным пожеланиям клиента. Разрабатывая решения, мы отталкиваемся от знания принципов движения и поведения посетителей ТРЦ. Мы знаем, как открыть кинотеатр и превратить его в изюминку, центр притяжения, «якорь» для гостей вашего заведения.

Концепция малого развлекательного киноцентра

kinoteatr_2.png

В условиях небольшой площади рационально открыть 2–3 зала для показа кино. При них организовать кинобар с продажей напитков и попкорна и обустроить зону кафе со столиками, где посетители смогут дожидаться время начала сеанса. Дополнить концепцию можно малой игровой зоной, установив в ней 10–15 аппаратов. Решая, как открыть небольшой кинотеатр, обратите внимание на мини-боулинг Highway 66. Компактность комплекса прекрасно вписывается в центры малых форматов. При этом мини-боулинг не менее азартен и более прост по сравнению со своим взрослым аналогом. Детская аудитория будет просто в восторге!

Площадь – до 1500 м².

Набор развлечений:

Концепция среднего развлекательного киноцентра

kinoteatr_3.png

При среднем формате в бизнес-план кинотеатра мы рекомендуем включить до 4–6 залов и кинобар. Для гостей, которые приходят компаниями, чтобы весело провести время в ожидании сеанса, можно организовать ресторан и боулинг на 8–16 дорожек. Чтобы охватить детскую и подростковую аудиторию, продумайте открытие игрового центра с 20–30 аппаратами, детским кафе, лабиринтом. Кстати, именно лабиринт в последнее время превратился в весьма прибыльный элемент в структуре ТРЦ. Здесь же можно установить для юных посетителей 2–4 дорожки мини-боулинга Highway 66. Это придаст разнообразие Вашему торгово-развлекательному объекту.

Площадь – 1500–3000 м².

Набор развлечений:

Концепция крупного развлекательного киноцентра

kinoteatr_4.png

Киноцентры, которые занимают крупные площадки, предоставляют куда больше возможностей для реализации развлечений. Залов для показа тут может находиться 8–14 (обычные и несколько VIP). При кинотеатре – кинобар с быстрым обслуживанием и кинокафе со столиками. Оптимально установить 16–24 дорожки для боулинга. При этом можно выделить VIP-зону с повышенным комфортным сервисом для гостей, бильярдом и уютным рестораном.

Для детей организуется многофункциональный игровой центр с лабиринтом, детским кафе и дорожками для мини-боулинга Highway 66. Чтобы заинтересовать подростков, можно открыть парк аттракционов с аэротрубой, башнями падения, американскими горками и пр. Если пространства достаточно, можно обустроить авто- или роллердром.

Площадь – более 3500 м².

Набор развлечений:

7_.jpg 

Что нужно для открытия кинотеатра

Выбор места

Этот пункт едва ли не самый сложный и ответственный. Если местоположение удачное, посетители придут к Вам как минимум один раз. Если им понравится, то они вернутся не единожды и уже с друзьями увеличивая прибыль Вашего заведения. К объективным требованиям при выборе места для кинотеатра можно отнести достаточно просторную площадь, наличие поблизости остановок городского транспорта, автомобильной парковки. Далее можно пойти несколькими путями:

  1. Строительство собственного помещения имеет право на жизнь. Такой подход дарит свои очевидные преимущества (независимость, полное соответствие центра именно Вашим целям), однако представляется весьма емким по вложению средств и затрачиваемого времени мероприятием.
  2. Можно выкупить готовое помещение. Однако отыскать таковое под киноцентр не так просто. Поэтому стоит обратить внимание на возможность аренды с дальнейшей реконструкцией под Ваши нужды. Правда, заключать договор нужно будет на срок минимум 15 лет. При этом арендодатели сегодня работают по договорам с 10-летним сроком.
  3. Арендовать площадку в торговом центре – весьма привлекательный вариант. Именно территория ТРЦ сегодня признается наиболее перспективным вариантом для организации проката. Это стабильно людные, оживленные места с аудиторией, нацеленной как раз на приятный отдых, шопинг и развлечения. К слову, арендная плата в таких заведениях может оказаться ниже, чем в пункте 2.

Видео

Узнайте также:
27 сентября 2020-го года состоялся первый клубный турнир по боулингу #Apanyakina_team
Архивный материал 2007-2008 в воспоминаниях Сергея Ковалева
Архивные материалы о детской школе боулинга "Боул Лэнд" на базе дворца боулинга "Мегасфера" в воспоминаниях Сергея Ковалева
Анатолий и Ксения Апанякины, организаторы Молодежной Лиги Боулинга, убеждены, что динамичный переход из любителя в профессионалы возможен именно через любительские лиги.
15 years path of success from children's sports school to American National Champion between students teams
Путь из детской школы боулинга "Боулэнд" в Национальные Чемпионы Америки среди университетских команд длиною в 15 лет.
Стаффер QubicaAMF Russia & CIS рассказывает о значимости и необходимости развития детских спортивных школ боулинга в России.
Основатель и генеральный директор Brooklyn Bowl в Тюмени Артем Рахмеев рассказал о том, как построить свой бизнес так, чтобы к тебе на турнир приехал Первый канал с «Острым репортажем»

«Якорем» развлекательной зоны в ТРЦ остается боулинг. Согласно данным открытых источников, ежегодная выручка крупнейших европейских сетей боулинг-центров за последние три года выросла более чем на 40%.

Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.

Каталоги

  • Имя*
  • Номер телефона*
  • Город
  • E-mail*
  • Сообщение
  • Согласие на обработку персональных данных*