8 (800) 250-8655 (звонок бесплатный)

История компании

История в деталях:

1900 – Основание AMF: В Нью-Йорке была основана родоначальница сегодняшней корпорации – компания AMF (American Machinery and Foundry), основным видом деятельности которой было производство промышленного оборудования.

1938 – Рождение новой идеи: инженеры AMF объединяется с изобретателем Фредом Шмидтом, чтобы совместными усилиями доработать пинспоттер – первую в мире автоматическую машину, расставляющую кегли на дорожке.

1946 – Изобретение пинспоттера продвигает боулинг на новый уровень: индустрия и формат этой игры приближаются к современным стандартам.

1952 – Массовое создание пинспоттеров: AMF ставит производство пинспоттеров на массовый поток, устанавливая их в различных боулинг-центрах, что помогает компании стать доминирующим игроком в индустрии боулинга.



1965 – Основание Кубка мира по боулингу AMF: компания AMF выступает спонсором первого с мире Кубка мира по боулингу, который проходит в Дублине, Ирландия.

1976 – Изобретение первой автоматической системы подсчета очков: компания AMF дает новый толчок для развития индустрии боулинга, предлагая первую в мире автоматическую скоринговую систему, позволяющую игрокам в боулинг концентрироваться непосредственно на игре, а не на подсчете очков.

1977 – Новые кегли AMFLite II. Компания изобретает революционные кегли AMFLite II, которые прославились по всему миру благодаря своей непревзойденной износостойкости.

1981 – Революция в дизайне шара: AMF представляет первый в мире реактивный уретановый шар, который позволяет игрокам в боулинг делать более мощные и точные броски.

1988 – Штаб-квартира AMF меняет свое местоположение: AMF переносит свой головной офис в г. Ричмонд, штат Вирджиния, США и там же вводит в эксплуатацию новые, более мощные производственные площади. Штаб-квартира нашей компании находится в городе Ричмонд и по сей день.

1993 – Образование компании Qubica Worlwide. Решив, что боулинг – это не только спорт, но и развлечение, три друга - Роберто Вайоли, Лука Друсиани и Эмануэль Говони, – создают в г.Болонья (Италия) компанию «Qubica». Через год эта компания станет лучшим и крупнейшим производителем програмного обеспечения для игры в боулинг. Секрет успеха «Qubica» – внимание к деталям и понимание, что качественный современный скоринг с превосходной анимацией делает игру в боулинг более веселым и радостным времяпрепровождением.

1994 – Компания «Qubica» набирает обороты: Итальянский дистрибьютер оборудования для боулинга продает 400 дорожек, оборудованных системой «Qubica» (в 10 раз больше, чем в 1993 году) на территории Европейских стран и США.

1999 – Дорожки AMF теперь светятся. AMF – первая компания, которая предложила дорожки для боулинга HPL Glow Track Lanes со светящимся в темноте покрытием.

1999 – Инновации продолжаются и у «Qubica»: компания начинает работу над первой программой системы подсчета очков (Bowler Entertainment System – BES), это будущее автоматической скоринговой системы. Кроме того, в 1999 году «Qubica» представляет Conqueror – свою новую программу на базе Windows. Эта система управления установила новые стандарты в области данного программного обеспечения для боулинга. Conqueror продолжает свое развитие и по сей дент, и является самым продвинутым ПО для боулинга на данный момент. Сегодня эта система используется в тысячах комплексов по всему миру.

2000 – Компания AMF Bowling – владелец 553 боулинг-центров по всему миру!

2000 – AMF теперь и в России: в Москве открывается Представительство компании AMF по России и СНГ.

2004 – Кубку мира по боулингу AMF исполняется 40 лет! На 40-м по счету турнире, прошедшем в Сингапуре, приняло участие рекордное количество участников из 99 стран!

2005 – Рождается новая компания QubicaAMF Worldwide! 14 июня 2005 года два лидера индустрии боулинга американская компания AMF Bowling и итальянская компания Qubica Worldwide решают объединиться. В результате этого слияния появляется новая корпорация – QubicaAMF Worldwide, которая теперь становится абсолютным лидером в боулинг индстрии.

2007 – Компания QubicaAMF первой в индустрии боулинга запускает маркетинговые программы для боулинг-центров. Они представляют собой готовые решения для центров, которые призваны выделять боулинг среди конкурентов в глазах вероятных посетителей и делать его более запоминающимся. Некоторые виды программ: тематические Дни Рождения, полностью интегрированные в скоринговую систему BES; бронирование дорожек через Интернет; Клуб любителей боулинга как вид программы лояльности.

2008 – Всегда предоставляем клиентам самое новое и лучшее: теперь боулинг-центры с устаревшей автоматической скоринговой системой могут получить более мощную систему управления боулинг-центрами Conqueror Pro Center Management через программу Conqueror Universal, т.е. для этого им не нужно будет покупать новую скоринговую систему.

2009 – Редемш в боулинге! Компания QubicaAMF представляет индустрии боулинга новинку – дорожки, оборудованные системой редемшн. Теперь игроки в боулинг получают бителики за удачную игру или конкуретные удары – страйк, спэр и сплит. Владелец клуба сам может установить, за какие именно удары игроки вознаграждаются призовыми квиточками. Билетики выдаются на самих дорожках и их можно использовать как аналогичные тикеты с других аппаратов редемшн.

2009 – Кубок мира QubicaAMF по боулингу теперь он-лайн! В ходе 45-ого по счету Кубка мира, прошедшего в г. Мелака (Малайзия), можно было следить за счетом он-лайн. Благодаря программе Conqueror Pro, фанаты боулинга по всему миру могли следить за счетом а реальном времени на сайте www.qubicaamf.com.

2011 – QubicaAMF и Sega Amusement становятся стратегическими партнерами. Два крупнейших лидера индустрии развлечений, QubicaAMF – производитель оборудования для боулинга, и Sega Amusement – ведущий мировой поставщик игровых аппаратов, объявили о заключении договора о стратегическом партнерстве. Объединяя международный опыт обеих компаний, QubicaAMF теперь предлагает специальные «пакетные» решения «Sega Package» . Это эффективные решения «под ключ», которые предназначены как для крупных семейно-развлекательных центров, так и для небольших боулингов.
Каталоги