Сеть развлекательных центров Main Event и QubicaAMF вступили в долгосрочное партнерство, в результате которого QubicaAMF становится основным поставщиком оборудования для боулинга сети Main Event.
Main Event Entertainment, Inc. («Main Event»), быстрорастущая сеть боулинг-центров, и QubicaAMF Worldwide, крупнейшая в мире компания по производству продуктов для боулинга, рады объявить о новом этапе партнерства. QubicaAMF была выбрана в качестве эксклюзивного поставщика оборудования для боулинга и сопутствующих услуг для Main Event.
«Qubica является давним стратегическим партнером Main Event, и мы с нетерпением ждем наращивания этого успешного партнерства», - говорит Крис Моррис, генеральный директор Main Event
- «Такие уникальные продукты как HyperBowling, BES X и EDGE String разширяют наши возможности и улучшают впечатления наших гостей».
QubicaAMF является эксклюзивным поставщиком системы скоринга для Main Event с момента основания компании. В последние годы сеть Main Event выбрала систему развлечения игроков BES X и систему управления центром Conqueror Pro в качестве программной платформы в 43 боулинг-центрах (более 1000 дорожек). В новом соглашении
QubicaAMF поставляет полный набор инновационных продуктов и услуг для поддержки активного роста сети Main Event.
Соглашение будет охватывать новые локации в США в рамках плана развития сети Main Event. Это решение является частью основного вектора развития сети, направленного на повышение качества обслуживания гостей. Сеть, основанная в 1998 году в городе Plano, стремительно развивается: 43 центра в Соединенных Штатах ежегодно обслуживают более 20 миллионов гостей.
Успех сети Main Event наглядно демонстрирует, что классический боулинг, усиленный развлекательной составляющей, остается основным якорем развлекательных центров. Залогом стабильного успешного будущего являются адаптация под актуальные требования рынка, регулярная модернизация и постоянное развитие в области повышения качества обслуживания и предоставления уникальных ярких впечатлений от посещения заведения. Одна из ведущих тенденций развлекательной индустрии сегодня - интеграция VR-технологий в игровую сферу.