Как открыть автодром - бизнес план и помощь в открытии
Техническая служба
Оставить заявку

Как открыть автодром

Порой жизнь становится слишком однообразной и размеренной, и тогда человек начинает искать для себя экстремальные развлечения. Получить заряд адреналина без риска для жизни можно во время захватывающей гонки на импровизированной площадке. Такой аттракцион будет иметь успех у представителей всех поколений, особенно им заинтересуются дети и их молодые родители.

Все большей популярностью пользуются развлекательные комплексы, которые предлагают развлечения на любой вкус и кошелек. Они успешно работают в больших и малых городах и приносят своим обладателям стабильный доход. Перед тем как открыть автодром, изучите важные аспекты ведения бизнеса и составьте подробный бизнес-план. Он поможет минимизировать риски, рассчитать необходимые расходы и оценить окупаемость.

0012_dbafca5e-128b-4388-844a-d5a141098992.jpg 

Основные шаги

Автодромы бывают двух видов: открытые и закрытые. Первые чаще размещают в парках, создавая легкую и мобильную конструкцию с крышей, защищающей от осадков. Использовать такой аттракцион можно только в теплое время года, зато его легко перевозить с места на место. Закрытые площадки можно использовать круглый год. Посетителей от непогоды защищают усиленная крыша и завесы по бокам конструкции. Площадь аттракционов обоих типов может составлять от 200 м2 и более.

При выборе подходящей площадки важно учесть особенности целевой аудитории и проходимость локации. Этот аттракцион любят все, от мала до велика, но чаще всего прокатиться на нем хотят дети и молодые люди. Поэтому выбирать подходящую локацию нужно в парках, недалеко от крупных детских площадок, развлекательных центров. Нередко аттракцион располагается на верхних этажах ТРЦ, где расположены детские магазины. Важно, чтобы выбранная площадка была оснащена электричеством, имела достаточную вентиляцию, а для закрытого автодрома в зимнее время потребуется отопление.

0013_88bb9839-5089-4934-94a4-d78d19d19099.jpg  

Чтобы открыть аттракцион, нужно подать заявку на оформление ИП. Потребуются следующие документы:

Для регистрации рода деятельности укажите код ОКВЭД 93.21 «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков». Выберите упрощенную систему налогообложения со ставкой 6 % (налоговая база – доход с аттракциона). Сам по себе проект не подлежит лицензированию, но если Вы размещаете автодром на муниципальной земле, необходимо оформить разрешение в местном органе самоуправления. Если Вы выбрали площадку в парке или торгово-развлекательном центре, оформите соответствующие документы в администрации.

0014_5191852d-f504-4293-8cc0-90e518709a9b.jpg  

0015_ce041471-d689-4fe8-ac16-a685f87d5baa.jpg  

0016_06a6da64-7999-48be-854e-24cd3df9ed1c.jpg  

Перспективы окупаемости бизнеса

Окупаемость во многом зависит от выбранного места для площадки. В развлекательные центры и парки ходят целыми семьями, чтобы получить заряд позитивных эмоций, поэтому посетители не откажут себе в удовольствии прокатиться на машинах. В этих местах большая проходимость, что также увеличивает шансы на успех. Летний вариант аттракциона является более рискованным, так как зависит от сезонности и погодных условий. Прибыль от автодрома зависит от количества машин и сеансов. Цена билета складывается из многих факторов: затрат на электроэнергию, оплату труда, арендную плату. Также она зависит от платежеспособности потенциальных посетителей. В среднем, сеанс длится 6–10 минут, его стоимость составляет 300–500 рублей. За 8 часов на 10 машинах можно провести до 48 заездов. Дневная выручка может составлять до 144–240 тыс. рублей. В будние дни не удастся обеспечить полную загрузку аттракциона, поэтому выручка будет ниже. По оптимистичным прогнозам, бизнес может окупиться за полгода, при низкой загрузке – за год.

0017_491ad24a-2d2e-45f0-a572-d56845f11a81.jpg  

Наше предложение

Компания QubicaAMF Russia&CIS – признанный эксперт в сфере создания эффективных и успешных развлекательных зон. Обращайтесь к нам, и наши специалисты подготовят индивидуальный проект автодрома с учетом всех особенностей этого бизнеса. Мы обладаем огромным опытом и ресурсами и можем помочь в открытии целого развлекательного комплекса для всей семьи. Современные аттракционы способны привлечь еще больше внимания к Вашему проекту и принести Вам дополнительную прибыль. Это идеальный вариант для создания зоны с активными развлечениями, который не требует специальной подготовки и инструктажа. На территории комфортабельного комплекса он способен приносить деньги ежедневно, независимо от сезона и погодных условий.

Мы используем комплексный подход к решению поставленных задач и предоставляем клиентам полный спектр услуг:

Если Вы решили открыть собственный аттракцион, но не уверены в своих силах и опыте, обращайтесь к нам. Мы не понаслышке знаем обо всех нюансах и подводных камнях индустрии развлечений, особенностях различных регионов страны, предпочтениях целевой аудитории. Сотрудничество с нами – важный шаг к будущему успеху. Доверьтесь профессионалам, чтобы минимизировать риски и реализовать проект с нуля. В нашей компетенции все вопросы ведения бизнеса, и мы готовы поделиться с Вами этим опытом.

Открытие собственного аттракциона – хлопотное и затратное дело. Начинающему предпринимателю важно чувствовать уверенность в собственных силах и принятых решениях. Наш опыт и знания помогут Вам избежать досадных неудач на пути к финансовому благополучию.


Узнайте также:
27 сентября 2020-го года состоялся первый клубный турнир по боулингу #Apanyakina_team
Архивный материал 2007-2008 в воспоминаниях Сергея Ковалева
Архивные материалы о детской школе боулинга "Боул Лэнд" на базе дворца боулинга "Мегасфера" в воспоминаниях Сергея Ковалева
Анатолий и Ксения Апанякины, организаторы Молодежной Лиги Боулинга, убеждены, что динамичный переход из любителя в профессионалы возможен именно через любительские лиги.
15 years path of success from children's sports school to American National Champion between students teams
Путь из детской школы боулинга "Боулэнд" в Национальные Чемпионы Америки среди университетских команд длиною в 15 лет.
Стаффер QubicaAMF Russia & CIS рассказывает о значимости и необходимости развития детских спортивных школ боулинга в России.
Основатель и генеральный директор Brooklyn Bowl в Тюмени Артем Рахмеев рассказал о том, как построить свой бизнес так, чтобы к тебе на турнир приехал Первый канал с «Острым репортажем»

«Якорем» развлекательной зоны в ТРЦ остается боулинг. Согласно данным открытых источников, ежегодная выручка крупнейших европейских сетей боулинг-центров за последние три года выросла более чем на 40%.

Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.

Каталоги

  • Имя*
  • Номер телефона*
  • Город
  • E-mail*
  • Сообщение
  • Согласие на обработку персональных данных*