Техническая служба
Оставить заявку

Бизнес-план ледового катка

Посещение ледового катка – любимая зимняя забава для детей и взрослых. Здесь можно встретить представителя любого поколения и профессии, причем зачастую такие объекты располагаются на территории крупных торгово-развлекательных центров, куда люди ходят целыми семьями. С ростом популярности этого вида спорта все больше предпринимателей решает открыть собственный ледовый каток. Несмотря на сезонность, он может стать очень прибыльным делом, если с умом подойти к этапу планирования. Во многих крупных городах нет ни государственных, ни коммерческих катков, поэтому вы можете вовремя занять эту нишу и заинтересовать посетителей.

Выбор способа начать бизнес

Открыть свое дело можно двумя способами:

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их ближе.

Строительство нового катка. Можно выбрать один из двух видов сооружений:

Среди недостатков таких сооружений выделяют:

001_ac79cb78-4b05-414e-b158-1d00eafa413f.jpg 

Аренда готового катка. Главное преимущество такого варианта – возможность начать бизнес с меньшими вложениями. Однако стоит учитывать, что договор аренды может быть заключен лишь на год и в дальнейшем не всегда существует возможность его продлить.

Основные этапы создания бизнес-плана

Выбор местоположения. Первый этап составления бизнес-плана ледового катка – выбор подходящей локации. Главное предъявляемое к ней требование – высокий трафик потенциальных посетителей. Желательно расположить каток в центральном районе города. Наиболее популярным будет аттракцион, находящийся вблизи городской елки или новогодней ярмарки. Выбирая подходящее место, необходимо учитывать несколько важных факторов:

Лучше всего разместить сооружение возле школ, среднеспециальных и высших учебных заведений, детских садов. Так вы гарантированно привлечете внимание целевой аудитории.

Анализ конкурентов. На следующем этапе разработки плана определите, присутствуют ли в выбранном районе другие ледовые комплексы. И в мегаполисах, и в областных центрах конкуренция на рынке развлекательных услуг довольно высока. Если в городе с населением 700 тыс. человек уже есть одна ледовая арена, вторую открывать не стоит. Чтобы привлечь больше посетителей, расскажите им о своих преимуществах в рамках рекламной кампании. Помните, что высокое качество оказываемых услуг не может быть конкурентным преимуществом для жителей крупных городов, уровень сервиса на вашем ледовом катке должен быть безупречным по умолчанию. Заинтересовать клиентов могут:

002_77787797-7701-4325-ac2f-664aa16c4bd9.jpg  

Определение объема услуг. В крупных городах приветствуется оказание дополнительных платных услуг. Среди них:

На периферии стоит сделать ставку на низкой стоимости, выгодных акциях и спецпредложениях. Предоставьте клиентам выгодные цены на абонементы, скидки для больших компаний и т. д.

Подбор оборудования. Для открытия сооружения потребуются:

Поиск персонала. Количество работников определяется типом и размером площадки. Обычно для обслуживания объекта требуются:

Каток среднего размера обычно обслуживают 20–50 человек.

Создание рекламной кампании. Успех вашего бизнеса обеспечит грамотная маркетинговая стратегия. Она может включать создание собственной странички в интернете, на которой будет приведена основная информация об услугах, часах работы, правилах поведения на площадке. Привлечь внимание помогут аккаунты в социальных сетях, объявления, реклама на радио и телевидении.

003_745e2f69-4479-40aa-8106-e0536dde9af5.jpg  

Наше предложение

Если Вы решили начать собственный бизнес, но не имеете достаточного опыта, мы поможем Вам осуществить мечту! Компания QubicaAMF Russia&CIS разработает для Вас проект отдельно стоящего катка или ледовой площадки, расположенной на территории развлекательного центра. Наши специалисты применяют комплексный подход и учитывают не только технические нюансы, но и интересы целевой аудитории, наличие удобств для посетителей. Мы располагаем достаточными знаниями и ресурсами, чтобы помочь Вашему бизнесу стать успешным и прибыльным. Наши сотрудники готовы дать подробную консультацию и рассказать обо всех нюансах открытия ледового катка. Мы понимаем, что главное – это счастливые улыбки на лицах Ваших клиентов. С нашей помощью ледовый каток принесет Вам успех и стабильный доход. В среднем подобные сооружения имеют рентабельность около 50 %, а иногда и 70 %. Открытие собственного ледового катка – заманчивая идея, которая при разумном подходе может принести Вам огромную прибыль. Следует помнить, что начинающего бизнесмена могут подстерегать различные риски, поэтому на начальном этапе лучше заручиться поддержкой экспертов.


Узнайте также:

Что делать, если Вы хотите боулинг, а в Вашем центре недостаточно пространства? Мини боулинг Highway 66 от QubicaAMF стал замечательной находкой для семейных развлекательных центров и парков отдыха.

Отвечаем на вопрос, что такое сетевой боулинг, приводим примеры сетей, рассказываем, какие преимущества получает оператор сети, поясняем, на что можно расставить акценты и поясняем, какие возможности в сфере управления и маркетинга для сетевых операторов предоставляет компания QubicaAMF.

Что такое экосистема? Какова ее роль в долгосрочном успехе боулинг-центра? 

Индустрия развлечений Европы столкнулась с серьезными проблемами. Чтобы не просто удержаться на плаву, а составить серьезную конкуренцию ведущим представителям индустрии, ей придется перестроиться на абсолютно новые рельсы. Успешно решить вопрос может помочь только сотрудничество владельцев недвижимости с операторами развлекательного сегмента.

Как открыть детский развлекательный центр с нуля? Где разместить развлекательную зону? Как превратить «комнату, набитую аттракционами» в идеальное место для встреч посетителей?
Задумываетесь о том, чтобы открыть свой боулинг клуб? И это неслучайно, ведь боулинг – яркий, массовый, зрелищный и увлекательный вид спорта и досуга, популярный во многих странах.
Каталоги

  • Имя*
  • Фамилия
  • Номер телефона*
  • E-mail
  • Сообщение