Новые возможности с HyperBowling
Задача: как охватить миллионы людей во всем мире, не играющих в боулинг...
Как заново изобрести боулинг, чтобы охватить миллионы людей, которые сегодня не играют в боулинг? Как привлечь огромное количество людей, которые играют в видеоигры?
Мы стремились более полно понять чувства и представления людей о традиционном боулинге, искали новые возможности на рынке боулинга и стремились определить, будет ли рынок восприимчив к инновационным «переосмыслениям» игры.
Это привело к разработке нового захватывающего продукта, призванного вдохнуть новую жизнь в игроков и познакомить с игрой миллионы новых боулеров: HyperBowling!
Он обеспечивает идеальное сочетание боулинга и видеоигры. Это идеальный способ охватить огромную потенциальную аудиторию, которая сегодня не полностью вовлечена в боулинг, например, поколение Z и миллениалы, и предоставляет отличную платформу, которой может наслаждаться каждый, чтобы вы могли выйти за рамки существующей базы боулинга.
Ознакомиться с тематическим исследованием
* HyperBowling является зарегистрированной торговой маркой QubicaAMF в США и других странах. HyperBowling, его возможности и технологии запатентованы в США и других странах.
Ключевые выводы исследования
- Боулинг остается одним из самых популярных видов отдыха в мире, но все же есть возможность охватить людей, которые не играют в боулинг.
- Фактическое или предполагаемое отсутствие навыков у игроков, а также аспекты традиционной игры в десять фреймов создают препятствия для получения удовольствия от игры в боулинг.
- HyperBowling развивает и совершенствует наиболее успешные аспекты традиционного боулинга.
- HyperBowling предлагает увлекательность и интерактивность видеоигры, но на настоящей дорожке для боулинга, с захватывающими звуками и визуальными эффектами, постепенно усложняющимися уровнями, движущимися мишенями и множителями очков.
- Исследования доказывают, что HyperBowling может привлечь больше игроков, увеличить количество повторных посещений и увеличить средний чек.
Отклик игроков
HyperBowling делает все возможное, чтобы расширить аудиторию боулинга, охватить более молодых потребителей, увеличить их расходы и частоту посещений, а также увеличить ваши доходы.
Исследование потребителей HyperBowling показывает:
- Более 90% людей наслаждаются HyperBowling и рекомендуют его своим друзьям.
- Более 70% заявили, что HyperBowling им нравится больше, чем традиционный боулинг.
- 83% людей, которые сегодня не играют в боулинг, посетили бы центр с HyperBowling.
- В среднем люди заявили, что посещали бы центр еще 3 раза в год, если бы в центре был HyperBowling.
- 75% людей были готовы платить за HyperBowling больше, чем за традиционный боулинг.
А вы знали?
- 150 миллионов человек, почти половина населения США, регулярно играют в видеоигры.
- Играют 50% мужчин и 48% женщин.
- Почти двое из трех взрослых в возрасте до 50 лет регулярно играют в видеоигры.
- Любители видеоигр в среднем проводят 4,6 часа в неделю играя вместе (дома или в другом месте).
HyperBowling для них – идеальное развлечение!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Укрепите свой центр с помощью самого опытного партнера в бизнесе. Партнер, который будет рядом с вами и будет сопровождать вас на протяжении всего пути.
Свяжитесь с нами