Система оповещения о неполадках TCS
«Использование системы оповещения о неисправностях TCS очень выгодно. При возникновении проблемы нам немедленно приходит сообщение, что что-то не так. Кроме того, система уведомляет клиентов на дорожке, чтобы они знали, что происходит, и что кто-то над этим работает. Это добавляет дополнительный компонент обслуживания клиентов, который невозможно переоценить». – Джозеф Витали, ведущий, Фултон Элли, Новый Орлеан, Луизиана
Система оповещения о неисправностях TCS
Обслуживание клиентов и техническое обслуживание машин стали проще
Случайные остановки пинспоттеров неизбежны, но нехватка информации и долгое утомительное ожидание не должны быть такими, по крайней мере, с системой оповещения о неисправностях (TCS) от QubicaAMF.
Первая в своем роде система TCS сокращает время решения проблем, предоставляя механикам, стойке регистрации и игрокам полную информацию в режиме реального времени. Результатом является более высокий коэффициент количества игр в час, улучшенное обслуживание клиентов, управленческая отчетность и более прибыльные дни. Созданная на основе инновационной разработки QubicaAMF, она призвана облегчить жизнь в боулинге каждому.
Клиенты могут наслаждаться игрой
TCS уменьшает разочарование клиентов, мгновенно сообщая им, если возникает проблема с оборудованием, и информируя их, чтобы они снова начать игру, как только технический специалист закончит работу. Автоматические отчеты обеспечивают обновления в реальном времени с помощью анимированных заставок на верхних мониторах. А боулеры могут сообщить о проблеме прямо с консоли.
Механикам проще выполнять свою работу
Мобильный доступ позволяет сотрудникам стойки регистрации уведомлять технических специалистов по беспроводному телефону в любой точке вашего центра.
Имея полный контроль и связь, они могут подтвердить вызов прямо со своей трубки и даже управлять основными функциями.
Повышенная безопасность помогает защитить вашего технического специалиста.
TCS может быть установлен на самых разных машинах: QubicaAMF, Qubica, AMF, Brunswick и Mendes, а также на некоторых других.
Менеджерам легче контролировать бизнес
TCS автоматически сохраняет подробную историю сообщений о неисправностях без каких-либо дополнительных усилий со стороны вас или вашего персонала, обеспечивая полную видимость производительности машины. Полная статистика позволяет проверять все соответствующие показатели, наблюдать за тенденциями и выявлять проблемы до того, как они станут проблемами. У вас также есть доступ к данным для оценки времени реагирования и производительности технических специалистов.
Попробуйте демо-версию BES X
Демо-версия BES X была разработана для того, чтобы дать вам представление об уникальном опыте, который BES X может предоставить вашему центру и вашим клиентам. Не стесняйтесь просматривать демо-версию и открывать для себя все, что может предложить BES X.
Подробнее
Каталоги
Получите доступ к соответствующим каталогам, тематическим исследованиям и многому другому.
Подробнее
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Укрепите свой центр с помощью самого опытного партнера в бизнесе. Партнер, который будет рядом с вами и будет сопровождать вас на протяжении всего пути.
Свяжитесь с нами