Техническая служба
Оставить заявку

Bowl 32

Модернизация программного обеспечения в боулинг-центре Bowl 32: 

переход с системы Brunswick AS90 на BES X

+ 40% к общей выручке | +30% к выручке от сегмента F&B | х2 - проведение Дней Рождений в центре

х3 - проведение корпоративных мероприятий и вечеринок | $13 000 - средний доход боулинг-центра в пиковый по нагрузке, субботний вечер 

2015_2.jpg 2018_3.jpg

LINE_4.jpg

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Noblesville – быстрорастущий город в Индиане. David Small - успешный и дальновидный предприниматель, владеющий несколькими боулинг-центрами в округе. В его собственности и управлении находится также боулинг-клуб Bowl 32. 

Несколько лет назад собственник поставил перед собой задачу привлечения в центр более обеспеченного доходами населения города. David понимал, что для обеспечения притока новых гостей, ему нужно поработать над развлекательной составляющей центра, которая немыслима без современного программного обеспечения. После небольшого исследования, он пришел к выводу, что на базе установленного в центре скоринга (Brunswick AS90) это просто невозможно: да, в целом, система работала исправно, но запросы современного общества не удовлетворяла совсем. 

Тогда владелец Bowl 32 обратился к новинкам рынка: его внимание привлекла система BES X от QubicaAMF. С самого первого знакомства с BES X, Дэвид сразу понял, что у него появился инструмент для осуществления своей мечты «сделать игру крутой и интересной для молодого поколения». Именно так предприниматель и решился на обновление ПО в своем боулинг-центре. 

David Small.pngDavid Small, владелец Bowl 32:

Преимущество BES X, на мой взгляд, как раз и заключается в огромной платформе для создания развлечений: ее можно использовать сотни и даже тысячи раз. И каждый раз опыт игры будет по-своему уникален. Если Вы хотите привлечь новых гостей, наполнив свой боулинг-центр развлечениями, то BES X Вам однозначно подойдет. 

Однако пример Bowl 32 - это куда больше, чем просто модернизация программного обеспечения боулинг-центра. Это успешный кейс по переходу с одной модели ведения бизнеса на другую.

Все дело в том, что традиционная модель управления боулинг-центрами (когда в ценообразовании за единицу продажи числится именно одна игра) в современном мире несколько устарела. С таким подходом заведению сложно уходить в прибыль. Все больше и больше клубов по всему миру стремятся к тому, чтобы продавать "время" посетителям: с точки зрения ведения бизнеса это интереснее и в перспективе выгоднее. Однако для того, чтобы продавать "время", от менеджмента и персонала требуется очень серьезная работа по созданию такой атмосферы, с которой не хочется расставаться. (Очевидно же, что чем больше времени гости проводят в центре, тем больше еды и напитков они закатывают, а также тратят свои деньги на другие развлечения, представленные на территории?) 

В Bowl 32 владельцу пришлось серьезно потрудиться над тем, чтобы изменить систему работы заведения, но эта стратегия сработала. David поставил удовольствие своего гостя в центр внимания - и не прогадал. А дополнительным бонусом к повышению лояльности этого самого гостя стал факт того, что посетив боулинг-центр один раз, они рано или поздно начал возвращаться и приводить с собой других. Апгрейд системы скоринга в боулинг-центре стал для боулинга хорошим подспорьем: множество развлечений и специальных игр напрямую содействовали тому, насколько посетителю понравилось время, за которое он заплатил. Кроме того, их наличие позволило собственнику поднять цены за входной билет, ведь он предлагал абсолютно новое для жителей и гостей города развлечение на дорожках. 

David Small, владелец:

Как это работает? Мы видим, что к нам приходит семья из 5 человек: мы делаем все, чтобы им у нас понравилось. Довольные нашим сервисом, они возвращаются и приводят с собой своих знакомых. А это уже не одна, а две дорожки. Говоря на языке финансов, 200 долларов куда лучше, чем 100. У нас стало больше постоянных клиентов. А что самое хорошее – они приводят к нам новых. До BES X та же семья из пяти человек приносила нам 36 долларов + 10 долларов за обувь примерно за два часа боулинга. Теперь та же самая семья приносит нам до 60 долларов за 90 минут пребывания в центре и часто продлевает свой визит. Конечно, находятся те, кто не понимает, почему так дорого. Но на одного такого приходится пять, которые даже не спрашивают о цене. С момента модернизации программного обеспечения наши доходы выросли на 40%. 

С точки зрения общего дохода боулинг-центра, BES X стала настоящей революцией. Если раньше субботний вечер приносил владельцу порядка $6500 долларов, то сейчас, при средней цене визита в $103 доллара, эта сумма выросла до $12 000 - 15 000.

За счет чего это произошло? Во-первых, владельцу удалось достучаться до молодого поколения:  всем хочется "початиться" с друзьями и запостить результаты своих побед в Facebook. Во-вторых, множество развлечений и тематических игр, уже установленных внутри BES X, позволило более серьезно посмотреть на сегмент семейных и дружеских мероприятий. Если до модернизации среднее количество вечеринок не выходило за пределы 5-6 мероприятий по воскресениям, то сейчас их стало порядка 15 каждые выходные.Существенно выросло и количество корпоративных вечеринок. А в 8 из 10 случаев участники и гости такого события уже бронируют следующее, для себя, друзей и детей. 

Узнайте также:

Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.

Много слов сказано и написано о том, как правильно выбрать свой собственный шар для боулинга. Спорят о том, сколько шагов делать перед броском, какую позу принять, как правильно замахнуться и куда прицеливаться. Не меньше дискутируют о психологии игры, умении настроиться на победу, обсуждают супер-техники ментальной победы над соперниками. Но странное дело, почти ничего нет о тонком ремесле сверления шара или, как называют его на американский манер, дриллинге. 

Что делать, если Вы хотите боулинг, а в Вашем центре недостаточно пространства? Мини боулинг Highway 66 от QubicaAMF стал замечательной находкой для семейных развлекательных центров и парков отдыха.

Отвечаем на вопрос, что такое сетевой боулинг, приводим примеры сетей, рассказываем, какие преимущества получает оператор сети, поясняем, на что можно расставить акценты и поясняем, какие возможности в сфере управления и маркетинга для сетевых операторов предоставляет компания QubicaAMF.

Что такое экосистема? Какова ее роль в долгосрочном успехе боулинг-центра? 

Индустрия развлечений Европы столкнулась с серьезными проблемами. Чтобы не просто удержаться на плаву, а составить серьезную конкуренцию ведущим представителям индустрии, ей придется перестроиться на абсолютно новые рельсы. Успешно решить вопрос может помочь только сотрудничество владельцев недвижимости с операторами развлекательного сегмента.

Как открыть детский развлекательный центр с нуля? Где разместить развлекательную зону? Как превратить «комнату, набитую аттракционами» в идеальное место для встреч посетителей?
Задумываетесь о том, чтобы открыть свой боулинг клуб? И это неслучайно, ведь боулинг – яркий, массовый, зрелищный и увлекательный вид спорта и досуга, популярный во многих странах.
Каталоги

  • Имя*
  • Фамилия
  • Номер телефона*
  • E-mail
  • Сообщение