Модернизация программного обеспечения в боулинг-центре Bowl 32:
переход с системы Brunswick AS90 на BES X
+ 40% к общей выручке | +30% к выручке от сегмента F&B | х2 - проведение Дней Рождений в центре |
х3 - проведение корпоративных мероприятий и вечеринок | $13 000 - средний доход боулинг-центра в пиковый по нагрузке, субботний вечер
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Noblesville – быстрорастущий город в Индиане. David Small - успешный и дальновидный предприниматель, владеющий несколькими боулинг-центрами в округе. В его собственности и управлении находится также боулинг-клуб Bowl 32.
Несколько лет назад собственник поставил перед собой задачу привлечения в центр более обеспеченного доходами населения города. David понимал, что для обеспечения притока новых гостей, ему нужно поработать над развлекательной составляющей центра, которая немыслима без современного программного обеспечения. После небольшого исследования, он пришел к выводу, что на базе установленного в центре скоринга (Brunswick AS90) это просто невозможно: да, в целом, система работала исправно, но запросы современного общества не удовлетворяла совсем.
Тогда владелец Bowl 32 обратился к новинкам рынка: его внимание привлекла система BES X от QubicaAMF. С самого первого знакомства с BES X, Дэвид сразу понял, что у него появился инструмент для осуществления своей мечты «сделать игру крутой и интересной для молодого поколения». Именно так предприниматель и решился на обновление ПО в своем боулинг-центре.
Однако пример Bowl 32 - это куда больше, чем просто модернизация программного обеспечения боулинг-центра. Это успешный кейс по переходу с одной модели ведения бизнеса на другую.David Small, владелец Bowl 32:
Преимущество BES X, на мой взгляд, как раз и заключается в огромной платформе для создания развлечений: ее можно использовать сотни и даже тысячи раз. И каждый раз опыт игры будет по-своему уникален. Если Вы хотите привлечь новых гостей, наполнив свой боулинг-центр развлечениями, то BES X Вам однозначно подойдет.
В Bowl 32 владельцу пришлось серьезно потрудиться над тем, чтобы изменить систему работы заведения, но эта стратегия сработала. David поставил удовольствие своего гостя в центр внимания - и не прогадал. А дополнительным бонусом к повышению лояльности этого самого гостя стал факт того, что посетив боулинг-центр один раз, они рано или поздно начал возвращаться и приводить с собой других. Апгрейд системы скоринга в боулинг-центре стал для боулинга хорошим подспорьем: множество развлечений и специальных игр напрямую содействовали тому, насколько посетителю понравилось время, за которое он заплатил. Кроме того, их наличие позволило собственнику поднять цены за входной билет, ведь он предлагал абсолютно новое для жителей и гостей города развлечение на дорожках.
С точки зрения общего дохода боулинг-центра, BES X стала настоящей революцией. Если раньше субботний вечер приносил владельцу порядка $6500 долларов, то сейчас, при средней цене визита в $103 доллара, эта сумма выросла до $12 000 - 15 000.David Small, владелец:
Как это работает? Мы видим, что к нам приходит семья из 5 человек: мы делаем все, чтобы им у нас понравилось. Довольные нашим сервисом, они возвращаются и приводят с собой своих знакомых. А это уже не одна, а две дорожки. Говоря на языке финансов, 200 долларов куда лучше, чем 100. У нас стало больше постоянных клиентов. А что самое хорошее – они приводят к нам новых. До BES X та же семья из пяти человек приносила нам 36 долларов + 10 долларов за обувь примерно за два часа боулинга. Теперь та же самая семья приносит нам до 60 долларов за 90 минут пребывания в центре и часто продлевает свой визит. Конечно, находятся те, кто не понимает, почему так дорого. Но на одного такого приходится пять, которые даже не спрашивают о цене. С момента модернизации программного обеспечения наши доходы выросли на 40%.
За счет чего это произошло? Во-первых, владельцу удалось достучаться до молодого поколения: всем хочется "початиться" с друзьями и запостить результаты своих побед в Facebook. Во-вторых, множество развлечений и тематических игр, уже установленных внутри BES X, позволило более серьезно посмотреть на сегмент семейных и дружеских мероприятий. Если до модернизации среднее количество вечеринок не выходило за пределы 5-6 мероприятий по воскресениям, то сейчас их стало порядка 15 каждые выходные.Существенно выросло и количество корпоративных вечеринок. А в 8 из 10 случаев участники и гости такого события уже бронируют следующее, для себя, друзей и детей.