Bowl 32 | Официальный сайт QubicaAMF
Техническая служба
Оставить заявку

Bowl 32 | Официальный сайт QubicaAMF

Модернизация программного обеспечения в боулинг-центре Bowl 32: 

переход с системы Brunswick AS90 на BES X

+ 40% к общей выручке | +30% к выручке от сегмента F&B | х2 - проведение Дней Рождений в центре

х3 - проведение корпоративных мероприятий и вечеринок | $13 000 - средний доход боулинг-центра в пиковый по нагрузке, субботний вечер 

2015_2.jpg 2018_3.jpg

LINE_4.jpg

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Noblesville – быстрорастущий город в Индиане. David Small - успешный и дальновидный предприниматель, владеющий несколькими боулинг-центрами в округе. В его собственности и управлении находится также боулинг-клуб Bowl 32. 

Несколько лет назад собственник поставил перед собой задачу привлечения в центр более обеспеченного доходами населения города. David понимал, что для обеспечения притока новых гостей, ему нужно поработать над развлекательной составляющей центра, которая немыслима без современного программного обеспечения. После небольшого исследования, он пришел к выводу, что на базе установленного в центре скоринга (Brunswick AS90) это просто невозможно: да, в целом, система работала исправно, но запросы современного общества не удовлетворяла совсем. 

Тогда владелец Bowl 32 обратился к новинкам рынка: его внимание привлекла система BES X от QubicaAMF. С самого первого знакомства с BES X, Дэвид сразу понял, что у него появился инструмент для осуществления своей мечты «сделать игру крутой и интересной для молодого поколения». Именно так предприниматель и решился на обновление ПО в своем боулинг-центре. 

David Small.pngDavid Small, владелец Bowl 32:

Преимущество BES X, на мой взгляд, как раз и заключается в огромной платформе для создания развлечений: ее можно использовать сотни и даже тысячи раз. И каждый раз опыт игры будет по-своему уникален. Если Вы хотите привлечь новых гостей, наполнив свой боулинг-центр развлечениями, то BES X Вам однозначно подойдет. 

Однако пример Bowl 32 - это куда больше, чем просто модернизация программного обеспечения боулинг-центра. Это успешный кейс по переходу с одной модели ведения бизнеса на другую.

Все дело в том, что традиционная модель управления боулинг-центрами (когда в ценообразовании за единицу продажи числится именно одна игра) в современном мире несколько устарела. С таким подходом заведению сложно уходить в прибыль. Все больше и больше клубов по всему миру стремятся к тому, чтобы продавать "время" посетителям: с точки зрения ведения бизнеса это интереснее и в перспективе выгоднее. Однако для того, чтобы продавать "время", от менеджмента и персонала требуется очень серьезная работа по созданию такой атмосферы, с которой не хочется расставаться. (Очевидно же, что чем больше времени гости проводят в центре, тем больше еды и напитков они закатывают, а также тратят свои деньги на другие развлечения, представленные на территории?) 

В Bowl 32 владельцу пришлось серьезно потрудиться над тем, чтобы изменить систему работы заведения, но эта стратегия сработала. David поставил удовольствие своего гостя в центр внимания - и не прогадал. А дополнительным бонусом к повышению лояльности этого самого гостя стал факт того, что посетив боулинг-центр один раз, они рано или поздно начал возвращаться и приводить с собой других. Апгрейд системы скоринга в боулинг-центре стал для боулинга хорошим подспорьем: множество развлечений и специальных игр напрямую содействовали тому, насколько посетителю понравилось время, за которое он заплатил. Кроме того, их наличие позволило собственнику поднять цены за входной билет, ведь он предлагал абсолютно новое для жителей и гостей города развлечение на дорожках. 

David Small, владелец:

Как это работает? Мы видим, что к нам приходит семья из 5 человек: мы делаем все, чтобы им у нас понравилось. Довольные нашим сервисом, они возвращаются и приводят с собой своих знакомых. А это уже не одна, а две дорожки. Говоря на языке финансов, 200 долларов куда лучше, чем 100. У нас стало больше постоянных клиентов. А что самое хорошее – они приводят к нам новых. До BES X та же семья из пяти человек приносила нам 36 долларов + 10 долларов за обувь примерно за два часа боулинга. Теперь та же самая семья приносит нам до 60 долларов за 90 минут пребывания в центре и часто продлевает свой визит. Конечно, находятся те, кто не понимает, почему так дорого. Но на одного такого приходится пять, которые даже не спрашивают о цене. С момента модернизации программного обеспечения наши доходы выросли на 40%. 

С точки зрения общего дохода боулинг-центра, BES X стала настоящей революцией. Если раньше субботний вечер приносил владельцу порядка $6500 долларов, то сейчас, при средней цене визита в $103 доллара, эта сумма выросла до $12 000 - 15 000.

За счет чего это произошло? Во-первых, владельцу удалось достучаться до молодого поколения:  всем хочется "початиться" с друзьями и запостить результаты своих побед в Facebook. Во-вторых, множество развлечений и тематических игр, уже установленных внутри BES X, позволило более серьезно посмотреть на сегмент семейных и дружеских мероприятий. Если до модернизации среднее количество вечеринок не выходило за пределы 5-6 мероприятий по воскресениям, то сейчас их стало порядка 15 каждые выходные.Существенно выросло и количество корпоративных вечеринок. А в 8 из 10 случаев участники и гости такого события уже бронируют следующее, для себя, друзей и детей. 

Узнайте также:
27 сентября 2020-го года состоялся первый клубный турнир по боулингу #Apanyakina_team
Архивный материал 2007-2008 в воспоминаниях Сергея Ковалева
Архивные материалы о детской школе боулинга "Боул Лэнд" на базе дворца боулинга "Мегасфера" в воспоминаниях Сергея Ковалева
Анатолий и Ксения Апанякины, организаторы Молодежной Лиги Боулинга, убеждены, что динамичный переход из любителя в профессионалы возможен именно через любительские лиги.
15 years path of success from children's sports school to American National Champion between students teams
Путь из детской школы боулинга "Боулэнд" в Национальные Чемпионы Америки среди университетских команд длиною в 15 лет.
Стаффер QubicaAMF Russia & CIS рассказывает о значимости и необходимости развития детских спортивных школ боулинга в России.
Основатель и генеральный директор Brooklyn Bowl в Тюмени Артем Рахмеев рассказал о том, как построить свой бизнес так, чтобы к тебе на турнир приехал Первый канал с «Острым репортажем»

«Якорем» развлекательной зоны в ТРЦ остается боулинг. Согласно данным открытых источников, ежегодная выручка крупнейших европейских сетей боулинг-центров за последние три года выросла более чем на 40%.

Год за годом вот уже на протяжении последних 34 лет производители оборудования для боулинга с замиранием сердца ждут результатов престижного международного конкурса дизайна и архитектуры боулинг-центров. Проводит конкурс авторитетное международное издание Bowling Journal International.

Каталоги

  • Имя*
  • Номер телефона*
  • Город
  • E-mail*
  • Сообщение
  • Согласие на обработку персональных данных*